ТРЕБОВАНИЯ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПИВШИХ ЧЕРЕЗ WEB-ПРИЕМНУЮ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО МР «СЫКТЫВДИНСКИЙ»

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ WEB-ПРИЕМНОЙ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО МР «СЫКТЫВДИНСКИЙ»

Рассмотрение обращений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших через Web-приемную управления культуры администрации МО МР «Сыктывдинский» (далее – Управление культуры ) осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Порядком рассмотрения обращений граждан, поступивших в Управление культуры.

Прежде чем направить обращение в форме электронного документа в адрес Управления культуры, просим Вас внимательно ознакомиться со следующей информацией:

  • Web-приемная Управления культуры является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан, в том числе юридических лиц, в Управление культуры по вопросам, относящимся к ее компетенции.
  • В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы.
  • Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
  • Гражданин, в том числе юридическое лицо, вправе прикрепить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме с допустимыми типами файлов: *.zip, *.doc, *.docx, *.rtf, *.pdf, *.jpg, *.png. Размер вложенного файла не должен превышать 10 Мб.
  • Содержание обращения не должно превышать 5000 символов.

Обращения граждан, в том числе юридических лиц, направленные в форме электронного документа через Web-приемную Управления культуры регистрируются отделом обращений граждан и отделом работы с документами управления делами Управления культуры в системе электронного документооборота Управления культуры в течение 3 дней со дня поступления обращения в Управление культуры. В случае поступления обращений в выходные или праздничные дни, регистрация обращений производится в первый рабочий день Управления культуры.

[maxbutton id=»1″]